SITE LOGO

IgeL - Надежда - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Конкурс » Участницы » IgeL - Надежда
IgeL - Надежда
ваше мнение...
1. Нравится [ 8 ] [57.14%]
2. Безразлично [ 2 ] [14.29%]
3. Не нравится [ 4 ] [28.57%]
Всего ответов: 14
Сёма Date: Среда, 2006-11-01, 09:33:50 | Message # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 181
Репутация: 25
Status: ОффЛайн
IgeL - Надежда, 20 лет
Молдавия

О себе:Мой псевдоним IgeL ,что с немецкого переводится как Еж, а это значит что я быстрая трудолюбивая,люблю долго поспать в теплой норе и вполне себе щетинисто-обидчивая...ну словом как все мои собратья ежи

Зовут меня Надежда и профессия моя отнюдь не располагает к долгим сновидениям,- по профессии я бухгалтер и помимо этого учусь в Экономической Академии по специальности ''Банки и финансы '' .Изучаю фондовые рынки и биржи.

Двадцать лет своей жизни,с момента первого крика в роддоме,извещая мир о своем появлении и до сегодняшней минуты,множа и корректируя строки своего письма я прожила в Кишиневе,чем вполне довольна,если не считать того что в детстве кишиневские тополя казались намного выше .....

Да...мне двадцать лет....а это много или мало ? Родилась я 24 марта ...кстати,в эти дни весна набирает обороты и входит во владения , и именно в эти дни мы спешим сбросить зимнюю одежду и несмотря на легкий холодок и слякоть начинаем верить в лучшее и верить в наступление лета.

Вот так и вся моя жизнь, подобна последним часам перед рассветом, подобна нескольким дням в ожидании весны,подобна минуте затаенного дыхания до касания самолетом посадочной полосы...Вечное ожидание опутывает меня своим невидимым очарованием и таинственностью.Жду наверное чего то светлого и лучшего и всегда оказываюсь настолько усидчива и терпелива что успеваю застать и запечатлеть в своей памяти плоды своих ожиданий.